Этап №2. Оформление сделки и всех необходимых документов
На этом этапе все дела идут очень быстро. Но в случае с получением гражданства опять появляются нюансы, которых не получится избежать не в коем случае.
Во-первых, на время оформления сделки нужно иметь на руках рапорт оценщика и там должна быть прописана реальная сумма, а не заниженная.
Собственник недвижимости может установить любую сумму и ее должен подтвердить оценщик. И только после этого вы сможете участвовать в программе.
Во-вторых, деньги не передаются из рук в руки. Их необходимо перечислить со своего счета, на счет продавца.
В-третьих, проверьте несколько раз перевод. Может случиться такое, что на момент перевода курс упадет и в пересчете на местную валюту получится меньшая сумма. И все, вам откажут в получении гражданства.
Все цифры должны совпадать. Если хоть на одной бумажке цифры будут отличаться от заявленной суммы, то ваши документы просто не будут рассматривать.
После успешно проведенной сделки и получения всех необходимых документов, можно отправлять документы для оформления гражданства. Если нет возможно находиться в стране, то можно найти официального представителя, который будет представлять ваши интересы.
Список документов, которые необходимы для получения гражданства за инвестиции:
Заявление. Его пишут в нескольких экземплярах. Заявитель может написать его самостоятельно, а если ваши интересы кто-то представляет, то оно может быть написано от его имени;
Перевод паспорта, заверенный нотариально;
Если есть дети, то нужно предоставить их свидетельства о рождении;
Свидетельства о рождении взрослых членов семьи;
Если брак официальный, то свидетельство о браке;
Справка о составе семьи;
Справка о семейном положении;
Справка о несудимости всех родственников.
Ко всем документам необходимо приложить документы о покупке недвижимости и право на ее собственность, вид на жительство и документ, что инвестиции прошли через местный банк.